Предложение не является публичной офертой. Цена варьируется зависимости от региона нахождения и комплектации. Просим уточнять актуальную стоимость техники на текущий день.
Поделиться:
Поставка ALTAI ARGUT 12LM62R КМУ Hangil 514 12 т от официальногодилера ГК Вертикаль.
Полное гарантийное и постгарантийное обслуживание всего модельного ряда.
Возможна покупка ALTAI ARGUT 12LM62R КМУ Hangil 514 12 т в лизинг от 20%
Выезд бригад на место, запчасти в наличии.
Характеристики
Отзывы
Двигатель
Количество цилиндров
4 рядное
Максимальная полезная мощность, л.с.
220 л. с.
Модель двигателя
Weichai WP4.6NQ220
Расположение двигателя
Продольно, спереди
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом
Экологический стандарт
Евро5
Общие сведения
Изготовитель Надстройки
ООО ТФК «Феникс»
Система охлаждения
Жидкостная
Вес/Габариты
Габаритные размеры
11470х2520х3200
Полная масса (кг)
11980 кг
Снаряженная масса (кг)
4450 кг
Грузоподъемность
Грузоподъемность (кг)
5000 кг
Грузоподъемность на max вылете
500 кг
Трансмиссия
Кол-во передач
Вперёд-8, назад-2
Модель КПП
Fast gear, 8JS85TC
Передний / задний мост
Управляемый мост
Зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами / Ведущий мост, с планетарными колесными редукторами, рессорная подвеска.
Многолистовая рессора
Сцепление
Qh 50
Шасси
Исполнение рамы
Усиленная рама из лонжерона 10 мм с поперечинами из стали особой прочности, зафиксированных методом клепания. Прочность стали 700 МПа.
Колесная база (мм)
6300 мм
Колесная формула
4 х 2
Модель шасси
ARGUT 12LM62R
Нагрузка на заднюю ось
8000 кг
Нагрузка на переднюю ось
4000 кг
Характеристики крана
Грузовой момент
11 тм
Макс. Вылет стрелы
11,3 м
минимальный вылет стрелы, м
2,2 м
Ходовая часть
Клиренс
38 см
Скорость
Максимальная скорость, км/ч
89 км/ч
Тормозная система
Тип тормозной системы
Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором.
Тормозная система
Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа на всех осях
ABS тормозная система с электронным управлением
Esc электронная система курсовой устойчивости.
Бак
Материал бака
Алюминий. Использование алюминия при производстве
топливного бака позволяет снизить его удельный вес более
чем в 3 раза. Алюминий не подвержен коррозии.
Топливный бак (л)
240 литров.
Топливо заборник с электрическим подогревом
Топливный фильтр – сепаратор с электрическим подогревом.
Исполнение гсм (до -45с)
Платформа
Платформа
бортовая платформа, без каркаса и тента, с быстросъемными стойками;
передняя стенка кузова – цельная, прикреплена к основанию кузова и к передним вертикальным стойкам.
запоры открывающихся частей бортов механические, открываются вручную;
материал панелей бортов платформы - алюминиевые;
настил пола – влагостойкая ламинированная фанера, толщина 21 мм;
Одинарные шины на передних осях, сдвоенные шины
на задних осях. 245/70R19.5.
Запасное колесо
Комфорт
Блокировка дверей
Центральный замок с пультом ду в ключе
Кабина
TJG2120-L, утепленная, подвеска на 4-х пневматических
амортизаторах с гидрозамком, цельнометаллическая,
откидывающаяся вперед, с электрическим и ручным
насосом опрокидывания кабины.
Подготовка под установку тахографа.
Панель приборов
Обновленная эргономичная электронная приборная панель: с счетчиком рабочих моточасов.
Встроенная мультимедиа с 8 дюймовым сенсорным дисплеем с bluetooth, и usb.
Легкий доступ к элементам управления, и направлением обдува к блокировкам, Аварийной сигнализацией, переключатель фар.
Предусмотрены практичные вещевые отделения для мелочи и телефонов.
Встроенные вентиляционные окна.
Панель приборов с мягкой отделкой.
Комбинированная отделка панели приборов.
Противосолнечный козырёк
Установлен над лобовым стеклом, с встроенными в него огнями автопоезда и габаритными огнями. Солнцезащитная боковая шторка.
Рулевое управление
Управление компьютером и мультимедийной системой, расположено на руле, что позволяет водителю не отвлекаться от движения.
Положение обеспечивает свободный доступ к функциям.
Рулевое управление переднего моста.
Ручная регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету.
Сиденье водителя
Сиденье с пневматической подвеской, регулировкой: амортизации, положения, высоты, наклон, поясничная поддержка, регулируемый подголовник, с встроенным ремнем безопасности.
Сиденье пассажира
Складное, с регулировкой: положения и наклона спинки, с встроенным ремнем безопасности.
Система вентиляции
Климат контроль с обдувом теплым воздухом встроенные вентиляционные окна.
Спальное место
Одно спальное место для отдыха водителя. Спальное место с поролоновым матрасом.
Стеклоподъёмники
Электрические, с управлением со стороны водителя и пассажира, функция автоматического опускания в нижнее положение.
Утепление
Утепленная, «северный вариант исполнения» подходит для работы в холодных климатических условиях.
Звукопоглощающая обивка кабины на 80 дб
Дополнительно
КМУ
Hangil 514
Цвет
Синий L02J, окрашивается роботом с предварительной катафорезной грунтовкой металла.
Управление
Система питания
Common rail
Эксплуатационные характеристики
Максимальный уклон подъема
30 %
Энергопотребление
Расход топлива на 100 км пробега
16 л.
Электрооборудование
Аккумулятор
Аккумуляторная батарея в запираемом ящике. Низкотемпературная батарея, 2 х 180ач
Внешняя розетка
Выключатель массы в кабине и раме.
Генератор
28 В-90 А
Напряжение
24 в
Сигнал
Электрический. Расположен за облицовкой радиатора, не ухудшает аэродинамику кабины. Включается нажатием на центральную часть руля.